Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Омске

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договора с более чем 270 владельцами недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности услуг и защищаем наших контрагентов от недобросовестных собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится целую вечность подбирать честных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же необходимый список для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Омске? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.11.2025